Что делать если при заказе адрес электронной почты введён с ошибкой?

Мы понимаем возникающие в связи с этим неудобства и всегда идём навстречу клиентам.

Сразу после оплаты выписки на указанную почту отправляется письмо c подтверждением заказа. Если вы оплатили выписку и не получили такого письма, вероятнее всего в адресе допущена опечатка.

Воспользуйтесь контактной формой на странице поддержки и сообщите нам об этом.

Укажите действительный адрес электронной почты и информацию для идентификации заказа (примерное время заказа / номер заказа / данные платежа / объект недвижимости / в чём заключалась ошибка). Если такой заказ действительно существует в системе, мы вышлем вам дубликат выписки.

Электронные выписки из ЕГРН
— экономия вашего времени

Наш сервис позволит получить выписку из ЕГРН онлайн и сэкономит ваше ценное время

Заказать выписку из ЕГРН 380 руб